Автомобиль Mitsubishi Eclipse GSX

Mitsubishi Eclipse GSX не стал исключением среди других автомобилей и тоже затесался в сериал need for speed лично мне авто понравилось своей универсальностью для любого типа гонки будь то драг или дрифт. Характеристики предоставленные ниже могут различаться с х-ми предоставленными в игре

  • Общая информация о Mitsubishi Eclipse GSX

Кузов Купе
Количество дверей/мест 2/2+2
Снаряженная масса, кг 1485, 1500
Полная масса, кг 1508, 1523
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.00
Максимальная скорость, км/ч ,
Время разгона с места до 100 км/ч, с ,
Минимальный радиус поворота, м 12.19
Объем багажника min/max, л 445/
Размеры
Длина 4564
Ширина 1833
Высота 1358
Колесная база 2575
Колея передняя/задняя 1569/1569

  • Двигатель автомобиля Mitsubishi Eclipse GSX

Тип Бензиновый с распределённым впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 2378
Степень сжатия 9.5
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87 x 100
Число клапанов 24
Мощность, л.с./ об/мин 162/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 162/4000

  • Трансмиссия, тормоза авто Mitsubishi Eclipse GSX

Тип МКПП 5 ст, АКПП 4
Привод На передние колеса
Подвеска
Передних колес Независимая MacPherson
Задних колес Независимая со спиральными пружинами
Размер шин 225/50

Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые

Автомобиль замечен в следующих частях need for speed: underground, prostreet, undercover, most wanted, carbon, underground 2, и в разных модификациях

Фото автомобиля из prostreet nfs

Mitsubishi Eclipse

Видео авто из need for speed carbon

Кстати если ты захотел купить автомобиль, ну например… Mitsubishi Eclipse, то рекомендую тебе посетить сайт объявлений, на котором есть подержанные авто. Через их систему поиска можно очень быстро найти понравившийся тебе автомобиль =)

4 комментария

  1. Сергей /

    Мой взгляд, управление немного резковато, необходимо привыкнуть, к тому же немного сложно управлять на улице Х в втором андеграунде. Но в целом – довольно универсальный автомобиль, особенно хорош на драге или гонках по кольцу. Словом, обязательный элемент моего набора любимых авто!

  2. Одно из самых моих любимых авто: как в управлении так и по внешнему виду. Единственная сложность в управлении, которая впрочем неизбежно будет присутствовать у всех мощных автомобилей – особенная чувствительность руля, поэтому управлять мышкой довольно сложно. Но зато, если не пожалеть денег и купить себе руль для симуляторов… просто шикарно! Ощущения, как будто сидишь за рулем настоящей Mitsubishi Eclipse GSX.

  3. Боже мой, это кто же Eclipse GSX 2.5 литра влепил? 4G63t – 2х-литровый 4х-цилиндровый с турбиной, причём движок, трансмиссия и приводная база от Lancer EVO. 218 л.с. Одна из моих любимиц, но не для дрифта, полный привод не позволяет (GS-T переднеприводная). Разгон эффектный и на самом деле. Внешне очень привлекательна – девочки девочек тоже ценить умеют. А характеристики представлены от модели Eclipse GT 2001 года, у которой движок от 30000GT атмосферный.

  4. Немного к характеристикам GS-X 1999г: разгон 0-100 км/ч за 6.5 с.
    В добавок, как Torrie говорит: GS-X 1999г – ПОЛНОприводная.
    Переднеприводными были GS и GS-T.
    У атмосферной «Eclipse GT» 2006-2009гг – двигатель V6 (6G75) объёмом 3.8 л. разгон до 100 с места за 7 с.
    С 2001г все «Eclipse»(GS и GT) стали ПЕРЕДНЕприводными. А характерстики от DrakaCover написаны от самой скромной «Eclipse GS» 2001г, т.к. у GT был V6 объёмом 3л и мощностью 200 л.с.

Оставить комментарий