Превью NFS Shift часть 1, Игромания

Главной хорошей новостью касательно грядущего продолжения Need for Speed можно считать то, что игрой впервые с 2002 года занимается не канадская студия ЕА Black Box. И даже не принадлежащая ЕА Criterion Games (авторы Burnout), о чем уже ходили слухи этой зимой. Более того — впервые за всю историю Need for Speed ее новая серия доверена чанам.

Разработкой занята лондонская Slightly Mad Studios, которая до недавнего времени называлась Blimey! Games и создавала исключительно серьезные, породистые автосимуляторы. Люди, работающие там, стояли у истоков небезызвестной SimBin участвовали в разработке обеих частей GTR: FIA GT Racing Game и от начала до конца делали великолепную GT Legends, посвященную гонкам на ретроавтомобилях. После того как Blimey! выделились из состава SimBin и стали самостоятельной студией, они успели выпустить неплохой бесплатный симулятор BMW МЗ Challenge (его можно найти и скачать на сайте www.slightlymadstudios.com/games), предназначенный для рекламы понятно какого автомобиля. Обычно крупные автопроизводители крайне неразборчивы выборе партнеров для создания компьютерных игр по собственному бренду, но тут все сложил как нельзя лучше.

nfs_shift_audi4.jpg

Другое дело, что для студии с таким безупречным портфолио выпуск рекламных гонок с машиной и трассой был лишь способом поправить свое финансовое положение. Которое после прошлогоднего банкротства 10tacle Studios (издатель и совладелец Blimey!) было явно не в лучшей форме. Так что дружба англичан с таким гигантом, как ЕА, одинаково выгодна для обеих сторон — Slightly Mad Studios работают над продолжением великой серии и могут абсолютно ни в чем себе не отказывать, а ЕА получает в свое распоряжение талант и технологии лучших гоночных специалистов по эту сторону океана.

Итак, результат их сотрудничества называется Need for Speed: Shift и выйдет, как положено, этой осенью. В отличие от последних игр серии, регулярно заимствующих друг у друга автопарк, набор режимов и физику, Shift создается полностью с нуля на движке английского производства. Интересно, что эта технология первоначально проектировалась вовсе не для нужд Need for Speed, а для Ferrari Project (название рабочее) — симулятора по лицензии Ferrari, который англичане делали начиная с 2006 года. Сейчас, после банкротства 10tacle и анонса Shift, этот многообещающий проект временно заморожен, но шанс прокатиться на лучших моделях Ferrari за последние 50 лет у нас, надеемся, еще появится.

nfs_shift_porsche1.jpg

Последние кадры из Ferrari во врезке их достаточно, чтобы убедиться в том. что Shift и Ferrari Project — близнецы По крайней мере — внешне, потому что, несмотря на выдающиеся симуляторные заслуги разработчиков, за соблюдением генеральной линии партии следят целых два продюсера от Electronic Arts: Майкл Манн из ЕА Black Box и Патрик Содерланд из ЕА Europe. Первый из них и прояснил для «Игромании» кое-какие подробности грядущей игры.

Вторая часть превью NFS Shift

Автор: Игорь Асанов
Сайт игромании: www.igromania.ru

Один комментарий

  1. Maldives /

    Ну, если разработкой NFS Shift занялась компания Slightly Mad Studios, то игра уже, можно сказать, хорошая. Понятно, что выпуск гонок просто способ «не погибнуть» в тяжелое время, но это и лучше. Так как Shift разрабатывается с самого начала, интересно посмотреть, что же из этого получится.

Оставить комментарий