Превью NFS Shift часть 2, Игромания

В тот момент, когда скриншоты, которые вы видите на этих страницах, пришли в редакцию, мы еще не знали, что на них изображена грядущая часть Need for Speed. Тогда игра называлась просто Shift. Строго, «no-спортивному» раскрашенные машины, огороженные рельсами городские улицы и асфальт настоящих гоночных трасс — все это было похоже скорее на сиквел Race Driver GRID, чем на то, что мы привыкли видеть в последнее время у ЕА Black Box.

В новейшей истории серии уже зафиксирована попытка развернуть ее в сторону реализма (см. Need for Speed: ProStreet), но тогда ее авторы так и не смогли определиться, для кого они делают свою игру. Сейчас идеальное решение, наконец, найдено — сериал просто разделили «по интересам» на несколько независимых ответвлений, три из которых выйдут в этом году. Need for Speed: Nltro выйдет только на консолях Nintendo (Wii и DS) и ориентирован на казуальных игроков, которым лишь бы «с ветерком». Need for Speed: World Online (PC) целиком заточен под игру в онлай-не, содержит апгрейды, обширный автопарк, свободу перемещения, все известные науке режимы игры и… устаревшую графику. World Online задумана как серьезный игрок на рынке MMOG и выйдет уже этим летом. Правда, сначала только в Азии и лишь затем во всем остальном мире.

nfs_shift_porsche4.jpg

И, наконец, Need for Speed: Shift выйдет одновременно на всех современных платформах и будет максимально дистанцироваться от своих казуально-онлайновых коллег. Это означает избавление от всего лишнего и наносного — полиции, трафика, свободы передвижения. Вместо них — закрытые трассы (часть будет лицензирована: например, знаменитый английский автодром Брендс-Хэтч) и обычные кольцевые гонки с соперниками.

Разработчики обещают использовать весь свой симулятор-ный опыт и сконцентрироваться на самом процессе езды и передаче ощущений, которые гонщик испытывает во время него. Для этого, впервые со времен Need for Speed: Porsche Unleashed, a игре появится детально проработанный салон и возможность смотреть на мир через лобовое стекло. Утверждается, что при езде игрок сможет почувствовать все те ощущения и перегрузки, которые испытывает водитель мощного Porsche при езде на пределе возможностей. В поворотах его голова (и. соответственно, спектр обзора) под действием перегрузок будет отклоняться в сторону, а при резком старте с места или интенсивном торможении будет мутнеть в глазах.

В игре все это реализовано с помощью регулирования размытия картинки и глубины резкости, так что ездить с видом от первого лица окажется явно сложнее — «слепнуть- на не сколько секунд после старта ни в какой другой игре до этого нам точно не приходилось. Кроме того, в кабине можно свободно вертеть головой (после Test Drive Unlimited этим никого не удивить) и наблюдать за реакцией собственных виртуальных рук. А там есть на что посмотреть: на большой скорости руль становится тяжелее, «наливается свинцом», так что делать перехват и лихо заламывать машину набок становится почти невозможно, мм Физика в игре явно должна стать сложнее — движок создавался под нужды серьезного автосимулятора и умеет просчитывать множество параметров машины. Недаром в команде разработчиков трудится финн Ееро Питуляйнен, который когда-то почти в одиночку написал физический движок для Richard Burns Rally — самого строгого и хардкорного раллийного симуля-тора всех времен.

Реализм, к которому стремятся Slightly Mad Studios, не должен пугать неискушенных игроков, ведь детально проработанная физическая модель с сотнями параметров — это в первую очередь большие возможности. Возможность сделать с машиной все что угодно и быть уверенным, что она отреагирует на это и поведет себя адекватно, а не застрянет в заборе, как это часто бывает. Столь же детальной обещают сделать и модель повреждения.

nfs_shift_zonda1.jpg

Но несмотря на все впечатляющие возможности движка. Shift — это прежде всего Need for Speed, где все еще можно прикрутить к любой машине новый бампер, блок цилиндров или нитроускорение. То есть фан, режим карьеры, девушек и яркую рекламу тоже никто пока не отменял Неизвестно, с каким чувством эстетирующие поклонники автоспорта из Slightly Mad Studios утрамбовывают все это в свою игру, но установка ЕА именно такая. Какого-то сюжета, ждать, скорее всего, не стоит — продюсер игры рассказал лишь про то, что проходить игру можно более-менее гибко: участвовать в нескольких чемпионатах, принимать или отклонять приглашения на одноразовые события. Словом, нечто среднее между Race Driver GRID и Need for Speed: ProStreet.

Ну и машин, как обещают, здесь будет больше, чем в любой части Need for Speed вообще, а единственный интересующий всех вопрос — появятся ли, наконец, «Феррари» — остался пока без ответа.

Первая часть превью NFS Shift

Автор: Игорь Асанов
Сайт игромании: www.igromania.ru

8 комментариев

  1. Алексей (CASPER) /

    игра ПАРАША!!!!!Почему нельзя сделать гибрид всех игр????Которые до этого вышли???Разве нельзя сделать так чтоб игра была полна мега тюнинга,чтоб можно было уходить от копов и днём и ночью, почему не сделать тачки с неоном который светиться ночью и дрифт.Ведь столько наработок, почему их не сделать все в одной игре???НУЖНО СДЕЛАТЬ ГИБРИД UNDERGROUDа, Underground 2, MostWonted, Pro Street и Under Cover!!!!!!!!Вот это была бы игра!!!!Самая рульная, а не эта херня которую они на быструю руку штопают…..Кто со мной не согласен????

  2. @Алексей (CASPER) а тебе предоставилась возможность уже поиграть в nfs shift, чтобы писать что он параша?
    PS ты забыл упомянуть Carbon, а говно pro street не забыл аяяй =)
    PPS если сделать самую лучшую игру – следующие игры никто покупать не будет

  3. roma.srr /

    а я согласен с Алексей (CASPER)… если бы они смешали все перечисленные им игры то тогда игра была бы шедевром……..

  4. Алексей (CASPER)Сам ты параша!!!Если так говоришь не играя, и нихрена не понимая в симуляторах.Скорее параша UNDERGROUD,Underground 2,MostWonted,UnderCover чистая аркада.И мега тюнинг с неоном это для малолетних слюнтяев.И вообще самые лучшие части NFS это Need for Speed: Porsche Unleashed и ProStreet и SHIFT надеюсь не будет исключением!!!!!

  5. Антон /

    Johny, поддерживаю. От физики поведения автомобиля на дороге в UNDERGROUD, Underground 2, Carbon, Most Wanted просто тошнит. Машины едут как по рельсам. Видимо EA решились наконец забить на малолеток, которые слетаются на всё цветастое и сверкающее. Судя по тем же играм GTR игра будет правильной, и играть в нее будет действительно интересно.

  6. Master Yoda /

    Сраный плагиат GRID`а !!!! Я думаю , что Undercover и Shift неудачные работы…люди , которые творят NFS уже просто штампуют игры , чтобы побольше бабла срубить…я блин в GTA 4 лучше погоняю (там физика лучше машин) , чем в Pro Street и Undercover…

  7. Master Yoda. А ты в SHIFT уже играл,чтоб что-то говорить о физики?

  8. FurGan /

    за весь свой опыт прохождения всех частей NFS я был рад им с каждой новой частью,пока не поиграл в GRID гараздо более реальная физики!а NFS и не стоит вылазить из крутых обвесов колес и наклеек, оставьте это дело codmasters’у

Оставить комментарий к Master Yoda