Возможный движок NFS Shift

В сети поползли слухи что новая nfs shift будет базироваться на базе движка LIZARD. Я решил потратить 20 минут времени на перевод основных возможностей / особенностей этого движка. Стоит сразу сказать о том что это лишь слухи и возможно nfs shift будет сделана вовсе не на нём, а на каком либо другом движке.

Для начала скажу что все новости о NFS Shift (и не только) вы можете увидеть на rss.pronfs:

NFS Shift. NFS World Online, Nitro. Одна NFS – хорошо, а 3 лучше!

Физический движок

  1. Реальное моделирования на основе гоночных автомобилей.
  2. В учёт принимается аэродинамика, двигатель, покрышки, тяговые, колеса, тормоза и подвеска
  3. Имитирование казалось бы не заметных подробностей , таких, как погодные условия, износ шин и температура, расход топлива и длинный список реальных механических повреждений.
  4. Включены так же вспомогательные средства, такие, как тяга, антиблокировочная тормозная система, штурман(?) и стабилизация.
  5. Искусственный интеллект поддерживает различные манеры поведения авто и водителя.

Графический движок

  1. Поддержка как HDR и LDR рендеринга.
  2. Полное использование аппаратных шейдеров.
  3. DX9 и Xbox 360 совместимый.
  4. Создание каскадных теневых карт с гладкими краями, использование фильтрации (PCF).
  5. Дополнительно: пиксельное освещение поддерживающие различные виды освещения (динамические тени, день\ночь).
  6. Расчеты в реальном времени..
  7. Динамические окружающие окклюзии.
  8. Дополнительная пост обработка пиплайн (блур, размытие).
  9. Статические PVS.
  10. Анимация с скинами.
  11. Деформируемые сетки.
  12. Погодные эффекты.

Сетевой движок

  1. Расширенный выбор клиентов.
  2. Bandwidth-дросселирование.
  3. Реплей функциональность, то есть запись, синхронизация и воспроизведение потоков данных и материалов.
  4. Дельта сжатие данных, позволяющее свести к минимуму сетевой трафик.
  5. Точная автоматическая синхронизации времени.
  6. Peer to Peer как клиент / сервер Связь.
  7. Статистика отчетности.
  8. LAN.
  9. Аудио передача.
  10. Использование единых UDP портов что позволяет легко проходить через межсетевые экраны.

Звуковой движок

  1. Написан на C + + и intrinsics (ГСП). Весь звук генерируется программным обеспечением и работает в своем собственном потоке, оборудование, необходимое только для воспроизведения 2 или 6 каналов (5.1).
  2. Звуки создаются с помощью пользовательских настроек графика с каждого узла, действующая в качестве (многоканальный) образец плеера, фильтр низкого/высокого давления и т.д.
  3. Имеет полную поддержку доплеровские и делает использование пространственной информации. (хз:))

Взглянем для примера на скриншот RacePRO, которая должна выйти в свет в скором времени (этой весной) на Xbox 360:

Графика RacePRO

Движок LIZARD в игре RacePRO

А теперь давайте посмотрим на изображение скриншота nfs shift, сходство практически на лицо:

Графика NFS Shift

Возможная модификация LIZARD для NFS Shift

Нам же остается как всегда снова догадываться что из этого получиться ХИТ или очередное УГ по типу nfs undercover

5 комментариев

  1. прикольно буду ждать..а кстати когда она выйдет?

  2. strongik /

    если вы на самом деле поклонники NFS то должны уж были запомнить что игра выходит уже много лет осенью обычно это октябрь и ноябрь.

  3. @strongik игр будет 3 и не факт что все выйдут осенью. Уже можно отправлять заявки на участие в бета тестинге nfs world online

  4. Темур /

    выйдет 17 сентября 2009 года.

Оставить комментарий