В сети поползли слухи что новая nfs shift будет базироваться на базе движка LIZARD. Я решил потратить 20 минут времени на перевод основных возможностей / особенностей этого движка. Стоит сразу сказать о том что это лишь слухи и возможно nfs shift будет сделана вовсе не на нём, а на каком либо другом движке.
Для начала скажу что все новости о NFS Shift (и не только) вы можете увидеть на rss.pronfs:
NFS Shift. NFS World Online, Nitro. Одна NFS – хорошо, а 3 лучше!
Физический движок
- Реальное моделирования на основе гоночных автомобилей.
- В учёт принимается аэродинамика, двигатель, покрышки, тяговые, колеса, тормоза и подвеска
- Имитирование казалось бы не заметных подробностей , таких, как погодные условия, износ шин и температура, расход топлива и длинный список реальных механических повреждений.
- Включены так же вспомогательные средства, такие, как тяга, антиблокировочная тормозная система, штурман(?) и стабилизация.
- Искусственный интеллект поддерживает различные манеры поведения авто и водителя.
Графический движок
- Поддержка как HDR и LDR рендеринга.
- Полное использование аппаратных шейдеров.
- DX9 и Xbox 360 совместимый.
- Создание каскадных теневых карт с гладкими краями, использование фильтрации (PCF).
- Дополнительно: пиксельное освещение поддерживающие различные виды освещения (динамические тени, день\ночь).
- Расчеты в реальном времени..
- Динамические окружающие окклюзии.
- Дополнительная пост обработка пиплайн (блур, размытие).
- Статические PVS.
- Анимация с скинами.
- Деформируемые сетки.
- Погодные эффекты.
Сетевой движок
- Расширенный выбор клиентов.
- Bandwidth-дросселирование.
- Реплей функциональность, то есть запись, синхронизация и воспроизведение потоков данных и материалов.
- Дельта сжатие данных, позволяющее свести к минимуму сетевой трафик.
- Точная автоматическая синхронизации времени.
- Peer to Peer как клиент / сервер Связь.
- Статистика отчетности.
- LAN.
- Аудио передача.
- Использование единых UDP портов что позволяет легко проходить через межсетевые экраны.
Звуковой движок
- Написан на C + + и intrinsics (ГСП). Весь звук генерируется программным обеспечением и работает в своем собственном потоке, оборудование, необходимое только для воспроизведения 2 или 6 каналов (5.1).
- Звуки создаются с помощью пользовательских настроек графика с каждого узла, действующая в качестве (многоканальный) образец плеера, фильтр низкого/высокого давления и т.д.
- Имеет полную поддержку доплеровские и делает использование пространственной информации. (хз:))
Взглянем для примера на скриншот RacePRO, которая должна выйти в свет в скором времени (этой весной) на Xbox 360:

Движок LIZARD в игре RacePRO
А теперь давайте посмотрим на изображение скриншота nfs shift, сходство практически на лицо:

Возможная модификация LIZARD для NFS Shift
Нам же остается как всегда снова догадываться что из этого получиться ХИТ или очередное УГ по типу nfs undercover
прикольно буду ждать..а кстати когда она выйдет?
Точной даты выхода пока нет, но намечены эти игры на 2009 год
если вы на самом деле поклонники NFS то должны уж были запомнить что игра выходит уже много лет осенью обычно это октябрь и ноябрь.
@strongik игр будет 3 и не факт что все выйдут осенью. Уже можно отправлять заявки на участие в бета тестинге nfs world online
выйдет 17 сентября 2009 года.